13 октября в Москве прошла научно-техническая конференция «Тенденции, проблемы и перспективы развития подземного строительства в России».
Организаторами мероприятия выступили Международная Ассоциация Фундаментостроителей и Тоннельная ассоциация России.
Особое внимание было уделено технологиям строительства метро в России ‒ реализованным и перспективным проектам веток метрополитена, особенностям их реализации. Участники обсудили основные задачи и проблемы освоения подземного пространства, и представили свои пути решения в части законодательства, используемых технологий и материалов.
В рамках конференции состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса «На лучшее применение передовых технологий при освоении подземного пространства».
Двое из четырех победителей – петербургские компании.
ОАО «Ленметрогипротранс» получил награду за обеспечение сохранности наземных зданий и сооружений при проходке 2-х путного перегонного тоннеля с помощью ТПМК в номинации «Безопасность при строительстве и эксплуатации подземных сооружений».
Петербургский «Метрострой» - за внедрение прогрессивной технологии при строительстве второго выхода станции «Спортивная» в номинации «Технологии при проходке тоннелей и строительство подземных сооружений закрытым способом».
Также награды получили: НИЦ ОПП АО «Мосинжпроект» за разработку технологии защиты объектов городской инфраструктуры от сверхнормативных деформаций при освоении подземного пространства и ФГУП «Управление строительства №30» за разработку прогрессивной технологии проходки Скипового ствола № 2 Гремячинского месторождения калийных солей.
На фото: Заместитель генерального директора ОАО "Ленметрогипротранс" по научно-исследовательской работе, Безродный Константин Петрович, - получает заслуженную награду.